В онлайн-кинорынке участвовало 1600 компаний
Российские кинокомпании представили почти 340 проектов на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event, который проходил с 8 по 13 июня. Подводя итоги, заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в мероприятии участвовало 80 столичных компаний.
— Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других, — сказала вице-мэр Москвы.
Всего онлайн-рынок привлек 1600 участников из разных стран мира, в том числе Apple, BBC Studios и Netflix.
О заключенных сделках рассказали несколько столичных компаний. К примеру, «Централ Партнершип» и латиноамериканская студия BF Films анонсировали совместный проект.