На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое ЛИАНОЗОВО

8 подписчиков

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов

Собянин: За год участниками программы «Сделано в Москве» стали 3 тыс брендов. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Товары пользуются спросом

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс. брендов. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

При этом Сергей Собянин отметил:

«Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок».

По словам Сергея Собянина, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. К программе уже присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

А в ближайших планах – открытие собственных магазинов «Сделано в Москве» и выход в крупные торговые сети.

Ссылка на первоисточник
наверх