
Они будут полезны для самозанятых и начинающих бизнесменов
Онлайн-продукты портала ГБУ «Малый бизнес Москвы» набирают популярность у столичных предпринимателей. За последние полгода ими воспользовались порядка 26 тысяч раз. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию, — уточнила Сергунина.
Самыми востребованными онлайн-продуктами в этом году стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». К примеру, «Интерактивный помощник» помогает бизнесменам сориентироваться в многообразии существующих мер поддержки со стороны властей Москвы и подобрать для конкретной компании подходящие субсидии, программы обучения, онлайн-продукты. Также здесь можно найти меры поддержки для самозанятых.