К креативному направлению в бизнесе относят кино, моду, издательскую деятельность
Более трех тысяч человек посетило творческое пространство Created in Moscow на «Российской креативной неделе», которая проходила в Москве в Парке Горького с 26 по 29 августа. Об этом журналистам рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Отметим, «Российская креативная неделя» является крупнейшим в нашей стране событием для представителей творческих специальностей. В эти дни проводятся паблик-токи, мастер-классы, кинопоказы, во время которых обсуждаются перспективные тренды, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий. В частности, темами деловых сессий стали «Digital в театре», Urban + art и др.
— В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр, — заявила вице-мэр Москвы.