
К сбору помощи присоединяются владельцы магазинов, торговых центров, автосалонов и других заведений
Московские предприниматели, как представители малого бизнеса, так и крупные компании, регулярно направляют гуманитарную помощь участникам специальной военной операции. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
В районе Щукино арендаторы и владельцы торгово-развлекательного комплекса передали на фронт оборудование, включая цифровые радиостанции, работающие до 22 часов без подзарядки, ретранслятор на 160 каналов, коаксиальный кабель с медным проводником, антенны и кабели для программирования.
«С первых дней проведения СВО владельцы магазинов, торговых центров, автосалонов и других заведений сферы бытовых услуг, а также московские рестораторы регулярно отправляют на фронт гуманитарную помощь», — говорится в материале.
К инициативе присоединяются и представители малого бизнеса Москвы. Один из участников фестиваля «Московские сезоны», производитель низкокалорийных сладостей, самостоятельно собирает и доставляет гуманитарные грузы в пункты сбора и медицинские учреждения, взаимодействуя с волонтерами.