На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое ЛИАНОЗОВО

8 подписчиков

«Этикет общения по телефону» представила специалист из Лианозова

Специалист по социальной работе семейного центра «Диалог» района Лианозово Таисия Змазнева рассказала об этикете общения посредством телефонной связи. 

Если вы стремитесь выглядеть как профессионал в глазах собеседника, то исполнение изложенных пяти правил для вас будет просто обязательным.

1. Следите за интонацией своего голоса.

При общении люди передают друг другу информацию с помощью трех каналов: языка жестов, интонации и слов. По телефону мы также передаем собеседнику смысл нашего сообщения с помощью нескольких каналов, только в данном случае закон передачи информации выглядит по-другому.  

2. Приветствуйте звонящего! 

Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то, сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. Приветствие меняется в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер».  

Приветствуя звонящего, вы показываете, что его звонок важен для вас и вы ему рады, но если это вовсе не так, то он не должен об этом знать. 

3. Представляйтесь по телефону. 

После приветствия, звонящего представьтесь ему, назовите ваше имя. 

4. Позвонив, спросите, может ли клиент говорить с вами. 

У каждого человека есть свой список дел, запланированные встречи, собрания и др. Особенно это касается звонков на мобильный телефон — наш собеседник может находиться где угодно и быть занятым чем угодно.  Представившись, не переходите сразу к делу, а сначала поинтересуйтесь, может ли собеседник разговаривать с вами. Тем самым вы покажете себя профессионалом и вызовете уважение к себе.

  

5. Переходите к сути своего звонка как можно быстрее. 

Представившись и убедившись, что собеседник готов к разговору, не тратьте время на бесцельную лирику и бессмысленные вопросы. Общаясь по телефону, деловые люди стремятся быть краткими и не отклоняться от темы. Не раздражайте их своими разговорами, сообщите о цели своего звонка и начните деловой разговор.  

Добавим, что исключением из данного правила является общение по телефону с клиентами, с которыми за годы совместной работы у вас развились тёплые дружеские отношения. 

По всем интересующим семейным вопросам Вы можете обратиться в семейный Центр «Диалог» района Лианозово по адресу: ул. Псковская, дом 5 корпус 3. Телефон для справок: 8(499 )908-45-61. #УСЗНСВАО

Ссылка на первоисточник
наверх