
Звонки будут принимать до 28 апреля
Горячая линия по вопросам качества услуг, оказываемых предприятиями общественного питания, заработала в Северо-Восточном округе Москвы.
Как сообщает портал правительства Москвы, задать свои вопросы сотрудникам окружного управления Роспотребнадзора жители могут до 28 апреля.
Кроме того, на портале zpp.rospotrebnadzor.ru для потребителей и предпринимателей размещена информация о выявленных фактах оборота небезопасной продукции, а также о том, на каких предприятиях общественного питания реализуют фальсифицированные пищевые продукты.
— Специалисты ответят на вопросы о качестве услуг, оказываемых предприятиями общественного питания, в том числе — о маркировке продукции, правилах доставки и хранения готовой еды, требованиях к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятия общепита и так далее, — сообщили в окружном управлении Роспотребнадзора.
Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефонам: 8-495-602-89-71 и 8-499-187-05-68.