На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мое ЛИАНОЗОВО

8 подписчиков

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

Открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов»

С начала 2024 года проект «Сделано в Москве» привлек более 480 предпринимателей. Его участниками уже стали свыше 5 тыс. брендов, отметил Сергей Собянин.

С помощью бесплатных инструментов продвижения компании с начала текущего году заработали дополнительно более 78 млн руб.

Сергей Собянин уточнил, что маркет «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи посетили делегации из 80 стран мира, а сайт проекта привлек 630 тыс. уникальных посетителей.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – поделился Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх